Соединяемправильно

Присоединяйтесь к нам и мы вместе изменим мир к лучшему, соединив его с помощью децентрализованной мобильной ячеистой сети.

Разработчику


Разработайте свое собственное децентрализованное приложение с помощью нашего бесплатного пакета средств для разработки RightMesh.

ДОСТУП К ПОРТАЛУ

Важные моменты


Мы хотим помочь подключить к интернету следующий миллиард пользователей.WATCH THE VIDEO

Соединяем правильно.

Присоединяйтесь к нам и мы вместе изменим мир к лучшему, соединив его с помощью децентрализованной мобильной ячеистой сети.

Разработчик


Разрабатывайте децентрализованные приложения с помощью нашего пакета средств для разработки приложений на базе одноранговой (P2P) ячеистой сети.

ДОСТУП К ПОРТАЛУ

Ознакомительный доступ


Оставайтесь в курсе событий и не пропустите важные обновления.

ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ

Мы создаем RightMeshTM!

Выступая одновременно в качестве платформы и сети, RightMesh позволяет разработчикам совершенствовать существующие мобильные приложения и создавать новые приложения на базе одноранговой (P2P) ячеистой сети. С помощью RightMesh пользователи по всему миру смогут общаться и делиться информацией в рамках одной или нескольких отличных друг от друга ячеистых сетей, между приложениями, а также с помощью интернет-услуг. Несмотря на то, что на момент запуска стандартный веб-трафик не будет доступен, эта функция находится в разработке.

Разумная

Сети RightMesh являются самоорганизующимися, самоконтролируемыми и самовосстанавливающимися сетями, не требующими вмешательства пользователя. Для установления соединения между устройствами, сети используют WiFi, Bluetooth и WiFi Direct.

Подробнее

Мощная

Использование RightMesh не ограничивается только отправкой сообщений. Высокая пропускная способность соединения между узлами позволяет на высокой скорости отправлять мультимедийный контент внутри сети RightMesh.

Подробнее

Надежная

Сеть обеспечивает надежную отправку данных через многочисленные транзитные участки и маршруты, исключая при этом потерю важных данных.

Подробнее

Преимущества

Представьте себе мир, в котором связь между людьми существует только благодаря тому, что у вас есть смартфон. Затем подумайте, чтобы вы изменили в этом мире для того, чтобы он стал лучше. А теперь разработайте свое приложение и воплотите ваши идеи в жизнь. Ваши потребности плюс ваше воображение, плюс RightMesh - это все, что необходимо для быстрого решения. В этом и заключается главное преимущество RightMesh.

Подробнее

Мы создаем RightMeshTM!

Выступая одновременно в качестве платформы и сети, RightMesh позволяет разработчикам совершенствовать существующие мобильные приложения и создавать новые приложения на базе одноранговой (P2P) ячеистой сети. С помощью RightMesh пользователи по всему миру смогут общаться и делиться информацией в рамках одной или нескольких отличных друг от друга ячеистых сетей, между приложениями, а также с помощью интернет-услуг. Несмотря на то, что на момент запуска стандартный веб-трафик не будет доступен, эта функция находится в разработке.

Разумная

Сети RightMesh являются самоорганизующимися, самоконтролируемыми и самовосстанавливающимися сетями, не требующими вмешательства пользователя. Для установления соединения между устройствами, сети используют WiFi, Bluetooth и WiFi Direct.

Мощная

Использование RightMesh  не ограничивается только отправкой сообщений. Высокая пропускная способность соединения между узлами позволяет на высокой скорости отправлять мультимедийный контент внутри сети RightMesh.

Надежная

Сеть обеспечивает надежную отправку данных через многочисленные транзитные участки и маршруты, исключая при этом потерю важных данных.

Преимущества

Представьте себе мир, в котором связь между людьми существует только благодаря тому, что у вас есть смартфон. Затем подумайте, чтобы вы изменили в этом мире для того, чтобы он стал лучше. А теперь разработайте свое приложение и воплотите ваши идеи в жизнь. Ваши потребности плюс ваше воображение и RightMesh - это все, что необходимо для быстрого решения. В этом и заключается главное преимущество RightMesh.

Разработка приложений на базе сетей с ячеистой топологией на RightMeshTM!

Воспользуйтесь МОЩНОСТЬЮ платформы разработки приложений, обеспечивающей полное подключение.

offlineonline

Онлайн и офлайн режимы

Выберите режим, который оптимально соответствует вашему приложению. Разверните полностью автономную (офлайн) сеть или включите в ячеистую сеть устройства, обеспечивающие совместное использование интернета, что позволит повысить функциональность офлайн устройств.

density

Плотность использования

Сети RightMesh формируются в момент, когда устройства с установленным на них приложением RightMesh находят друг друга. Чем больше доступных узлов сети, тем лучше связь для каждого.

simpleintegration

Простая интеграция

Воспользуйтесь пакетом средства для разработки приложений RightMesh, который содержит всего несколько программных строк. API-интерфейс RightMesh является чрезвычайно простым в использовании - всю самую сложную часть работы мы взяли на себя.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАКЕТА СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

Наша команда

В состав нашей команды входят доктора наук, ученые, предприниматели и бизнес-стратеги

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ
John Lyotier
Chris Jensen
Melissa Quinn
Dr. Jason Ernst
Dr. David Wang
Saju Abraham

Наша команда

В состав нашей команды входят доктора наук, ученые, предприниматели и бизнес-стратеги

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

Джон Лютьер

John Lyotier
John Lyotier

Крис Дженсен

Chris Jensen
Chris Jensen

Мелисса Куинн

Melissa Quinn
Melissa Quinn

Д-р Джейсон Эрнст

Dr. Jason Ernst
Dr. Jason Ernst

Д-р Дэвид Вонг

Dr. David Wang
Dr. David Wang

Саджу Абрахам

Saju Abraham
Saju Abraham

Новости и обновления

Познакомьтесь с нашей историей,  с момента создания нами платформ YO!, WAVE и до сегодняшнего дня, когда мы стали  RightMeshTM

Когда мы искали подходящее название для платформы для беспроводных ячеистых сетей, мы вернулись к нашей первоначальной идее и попробовали понять, что на самом деле мы пытаемся создать. На тот момент мы не искали название для «предмета», «платформы» или «технологии». Мы пытались найти название, в котором бы заключался смысл того, что мы делаем, которое бы отражало нашу миссию сделать наш мир лучше в долгосрочной перспективе.

thecase

Мы живем в удивительные времена, которые были полностью преобразованы благодаря мобильным телефонам. По состоянию на конец 2016 года в мире было зарегистрировано более 3,8 миллиардов пользователей мобильных телефонов, и по прогнозам к 2022 году эта цифра увеличится вдвое (6,8 миллиардов).

Когда мы искали подходящее название для платформы для беспроводных ячеистых сетей, мы вернулись к нашей первоначальной идее и попробовали понять, что на самом деле мы пытаемся создать. На тот момент мы не искали название для «предмета», «платформы» или «технологии». Мы пытались найти название, в котором бы заключался смысл того, что мы делаем, которое бы отражало нашу миссию сделать наш мир лучше в долгосрочной перспективе.

mesh1

Ячеистые сети создаются в момент, когда устройства, такие как смартфоны и ноутбуки, функционируют по принципу мобильных маршрутизаторов. Такие сети могут передавать данные в условиях наличия или отсутствия связи с поставщиком интернет-услуг (ISP) или поставщиком услуг сотовой связи.


8 августа 2017г.


12 июля 2017г.


10 июня 2017г.


17 августа 2017г.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ

Новости и обновления

Когда мы искали подходящее название для платформы для беспроводных ячеистых сетей, мы вернулись к нашей первоначальной идее и попробовали понять, что на самом деле мы пытаемся создать. На тот момент мы не искали название для «предмета», «платформы» или «технологии». Мы пытались найти название, в котором бы заключался смысл того, что мы делаем, которое бы отражало нашу миссию сделать наш мир лучше в долгосрочной перспективе.

thecase

Мы живем в удивительные времена, которые были полностью преобразованы благодаря мобильным телефонам. По состоянию на конец 2016 года в мире было зарегистрировано более 3,8 миллиардов пользователей мобильных телефонов, и по прогнозам к 2022 году эта цифра увеличится вдвое (6,8 миллиардов).

Когда мы искали подходящее название для платформы для беспроводных ячеистых сетей, мы вернулись к нашей первоначальной идее и попробовали понять, что на самом деле мы пытаемся создать. На тот момент мы не искали название для «предмета», «платформы» или «технологии». Мы пытались найти название, в котором бы заключался смысл того, что мы делаем, которое бы отражало нашу миссию сделать наш мир лучше в долгосрочной перспективе.

hppost4

Ячеистые сети создаются в момент, когда устройства, такие как смартфоны и ноутбуки, функционируют по принципу мобильных маршрутизаторов. Такие сети могут передавать данные в условиях наличия или отсутствия связи с поставщиком интернет-услуг (ISP) или поставщиком услуг сотовой связи.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ

Connect theRight Way

Join us in changing the way the world connectswith a token incentivized mobile mesh network.

Developer


Build your own mesh applicationwith our free RightMesh SDK.

ACCESS PORTAL

Moments That Matter


We want to help connectthe next billion people.WATCH THE VIDEO

Connect the Right Way.

Join us in changing the way the world connects with a token incentivized mobile mesh network.

Developer


Build Decentralized Apps with our P2P Mesh Networking SDK.

ACCESS PORTAL

Moments That Matter


We want to help connectthe next billion people.

We're building the RightMeshTM!

As both a platform and a network, RightMesh enables developers to retrofit existing mobile applications and build new, P2P mesh applications. With RightMesh, users everywhere can communicate and share across one or more disparate meshes, between applications, and with Internet services. And by being a part of the RightMesh network, developers and users are incentivized through RightMesh Tokens - the cryptocurrency layer of the network.

Intelligent

RightMesh networks are self-forming, self-monitoring and self-healing without user intervention, utilizing WiFi, Bluetooth and WiFi Direct connections between devices.

More Details

Powerful

RightMesh can be used for much more than just text messaging. High bandwidth connections between nodes allow for media rich content to be transferred over high speeds across a RightMesh network.

More Details

Reliable

Data can be sent reliably over multiple hops and multiple paths to the destination, ensuring no loss in critical data.

More Details

Advantage

Imagine a world where connectivity to each other just exists because you have a smart device. Now imagine what you would do differently; how things could be better. Now build an App to make it happen. Your needs plus your imagination plus RightMesh = instant solution. That’s the advantage of RightMesh.

More Details

We're building the RightMeshTM!

As both a platform and a network, RightMesh enables developers to retrofit existing mobile applications and build new, P2P mesh applications. With RightMesh, users everywhere can communicate and share across one or more disparate meshes, between applications, and with Internet services. And by being a part of the RightMesh network, developers and users are incentivized through RightMesh Tokens - the cryptocurrency layer of the network.

Intelligent

RightMesh networks are self-forming, self-monitoring and self-healing without user intervention, utilizing WiFi, Bluetooth and WiFi Direct connections between devices.

Powerful

RightMesh can be used for much more than just text messaging. High bandwidth connections between nodes allow for media rich content to be transferred over high speeds across a RightMesh network.

Reliable

Data can be sent reliably over multiple hops and multiple paths to the destination, ensuring no loss in critical data.

Advantage

Imagine a world where connectivity to each other just exists because you have a smart device. Now imagine what you would do differently; how things could be better. Now build an App to make it happen. Your needs plus your imagination plus RightMesh = instant solution. That’s the advantage of RightMesh.

Developing Mesh Apps on the RightMeshTM!

Leverage the POWER of a completely connected development platform.

offlineonline

Offline & Online Modes

Choose the mode that suits your app. Deploy a completely offline network, or utilize internet sharing devices in the mesh network to empower offline devices.

density

Leverage Density

RightMesh networks form when devices come together as long as they have one RightMesh powered app installed. The more mesh nodes available, the better it is for everyone.

simpleintegration

Simple Integration

Start using the RightMesh SDK with a few lines of code. RightMesh APIs are straightforward and easy to use - we take care of all the heavy lifting work.

REGISTER FOR THE SDK

The Right Team

Compiled of Dr’s, Scientists, Entrepreneurs, and Business Strategists

MEET THE TEAM
John Lyotier
Chris Jensen
Melissa Quinn
Dr. Jason Ernst
Dr. David Wang
Saju Abraham

The Right Team

Compiled of Dr’s, Scientists, Entrepreneurs, and Business Strategists

MEET THE TEAM

John Lyotier

John Lyotier
John Lyotier

Chris Jensen

Chris Jensen
Chris Jensen

Melissa Quinn

Melissa Quinn
Melissa Quinn

Dr. Jason Ernst

Dr. Jason Ernst
Dr. Jason Ernst

Dr. David Wang

Dr. David Wang
Dr. David Wang

Saju Abraham

Saju Abraham
Saju Abraham

News & Updates

See what we've been up to through YO!, WAVE and now RightMeshTM

Can we even imagine a world without the internet…? The future of ubiquitous data is nearly here.

Everyone, every business model, and every idea is hooked to the internet model. Accessing the internet is a crucial factor for everything that exists. But have we ever asked ourselves the question, are we connected efficiently?

thecase

We live in an amazing time that has been transformed by the smart phone. As of the end of 2016, there are now more than 3.8 billion smart phone subscriptions, and this number is forecast to double (6.8 billion) by 2022.

In looking at naming our wireless mesh platform, we went back to our core and looked to that which we were trying to create. It wasn’t the ‘thing’, the ‘platform’, or the ‘technology’ that we were trying to name this time. It was a name that needed to encapsulate that which we were doing and our mission to make a lasting impact on the world around us.

mesh1

Mesh networks are created when devices, such as smartphones and laptops, act as mobile routers. They are capable of transmitting data with or without a connection to an Internet service provider (ISP) or cellular provider.


August 8, 2017


July 12, 2017


June 10, 2017


August 17, 2017

READ OUR STORY

News & Updates

In looking at naming our wireless mesh platform, we went back to our core and looked to that which we were trying to create. It wasn’t the ‘thing’, the ‘platform’, or the ‘technology’ that we were trying to name this time. It was a name that needed to encapsulate that which we were doing and our mission to make a lasting impact on the world around us.

thecase

We live in an amazing time that has been transformed by the smart phone. As of the end of 2016, there are now more than 3.8 billion smart phone subscriptions, and this number is forecast to double (6.8 billion) by 2022.

In looking at naming our wireless mesh platform, we went back to our core and looked to that which we were trying to create. It wasn’t the ‘thing’, the ‘platform’, or the ‘technology’ that we were trying to name this time. It was a name that needed to encapsulate that which we were doing and our mission to make a lasting impact on the world around us.

hppost4

Mesh networks are created when devices, such as smartphones and laptops, act as mobile routers. They are capable of transmitting data with or without a connection to an Internet service provider (ISP) or cellular provider.

READ OUR STORY